Размышления
Большого
Города

Размышления Большого Города

Мировой бренд L’OCCITANE принесёт в Харьков искусство сорудничества с природой

Мировой бренд L’OCCITANE принесёт в Харьков искусство сорудничества с природой

Постичь средиземноморское art de vivre, “искусство жить”, поможет харьковчанам мировой косметический бренд L’OCCITANE en Provence. 11 октября в Харькове откроется долгожданный бутик этой марки; расположится он в крупнейшем торгово-развлекательном центре региона — “DАФІ”.

Бутик в Харькове, как и все новое поколение бутиков L’OCCITANE, реализован в новом для Украины формате greenhouse, “теплицы”. В интерьерах бутиков-теплиц используются натуральные и экологичные материалы, оформляют их в типичном прованском стиле.

Уже более 37-и лет L’OCCITANE исповедует принципы гаромничного взаимодействия с природой: использует исключительно высококачественные экологичные продукты растительного происхождения и, в ответ, заботится о своевременном возобновлении природных ресурсов.
Когда в 1976-м году Оливье Боссан основал L’OCCITANE en Provence, одной из его главных целей было изучение и сохранение традиционных знаний Прованса, и, благодаря этому, — сохранение аутентичности региона, забота о его природе и культуре.
Всю историю марки в продукции L’OCCITANE сочетаются силы природы, старинные рецепты и самые современные научные исследования и технологии.

Мировой бренд L’OCCITANE

Крайне важный для бренда аспект — запрет тестирования продукции на животных. Компания входит во всемирную организацию PETA (People for the Ethical Treatment of Animals) и вместе с ней лоббирует запрет на “animal tests” во многих странах мира.
К тому же, в косметике L’OCCITANE никогда не использовались продукты животного происхождения — за исключением так называемых “ульевых” (мёда, прополиса...).

Мировой бренд L’OCCITANE

Основные ценности L’OCCITANE — чувственность, подлинность и уважение. Именно на уважении — в первую очередь, к правам каждого человека, — базируются и еще два благотворительных направления компании: оказание помощи людям с нарушениями зрения по всему миру (совместно с организацией ORBIS) и экономическая эмансипация женщин Буркина-Фасо.
У женщин этой африканской страны L’OCCITANE напрямую покупает масло карите — один из трёх высокоактивных ингредиентов, которые компания добывает вне родного Прованса. Два других: вербена и бессмертник, их выращивают на органических плантациях Корсики.

Мировой бренд L’OCCITANE

Каждая косметическия линия L’OCCITANE создана вокруг ключевого растительного элемента и, как правило, названа в его честь: Карите, Лаванда, Миндаль, Можжевельник, Вербена, Олива, Ангелика… Формулы каждого средства богаты натуральными активными элементами и эфирными маслами.
Помимо средств по уходу за кожей лица и тела, L’OCCITANE выпускает натуральную парфюмерию и ароматы для дома.

Мировой бренд L’OCCITANE

Бутик L’OCCITANE, который в октябре откроется в Харькове, в ТРЦ “DАФІ” (ул. Героев Труда, 9), станет десятым в Украине. Всего же на сегодня открыто более 1800 бутиков L’OCCITANЕ в 85-ти странах мира.
100 первых покупателей бутика получат сто подарков от L’OCCITANЕ. И абсолютно каждый покупатель или просто гость бутика совершит мысленное путешествие в Прованс — удивительный край, дарящий всему миру искусство жить, art de vivre.

Мировой бренд L’OCCITANE

L’OCCITANE en Provence — весмирный бренд натуральной растительной косметики родом из Прованса (Франция), известный своими высококачественными продуктами красоты и тонкими природными ароматами.

Слоган компании — Une histoire vraie, Подлинная история.

Компания основана в 1976-м году Оливье Боссаном.
Первый бутик компании открылся в 1980-м году в прованском городке Волькс; сегодня по всему миру работает более 1800 авторизованных бутиков L’OCCITANE.
В 2011 году компания L’OCCITANE вошла в список 50-ти наиболее успешно развивающихся брендов по версии Stengel 50 List.

Мировой бренд L’OCCITANE

Производство компании расположено в Маноске (Верхний Прованс, Франция).
Одна из основных задач бренда — изучение и возрождение традиций Прованса, сохранение аутентичности региона.

Принципы компании в отношении производства косметических продуктов —

  • использование исключительно высококачественных растительных ингредиентов. Компания тщательно отслеживает происхождение компонентов;
  • запрет тестирования продукции на животных. Компания входит во всемирную организацию РЕТА;
  • непрерывное и постепенное снижение негативного воздействия упаковки на окружающую среду. Компания использует упаковку, которая легко перерабатывается (биопластик, алюминий, бумага), стремится свести к минимуму использование внешней упаковки.

L’OCCITANE использует более 200 ботанических ингредиентов, четверть которых имеет органический сертификат. Все ингредиенты тщательно отбираются и проходят проверку на эффективность. Стандарты компании требуют высокого уважения к окружающей среде и недопустимости биопиратства в каких-либо проявлениях.
Вы можете подробнее почитать о линиях L’OCCITANE и об используемых компанией ингредиентах.

Исследования проводятся в собственных научных лабораториях компании на фабрике в Маноске. Над созданием оптимальных формул, многие из которых впоследствии защищаются патентами, непрерывно работает команда из 80 ученых.
L’OCCITANE предлагает высококачественную косметическую продукцию и ароматы, разработанные в строгом соответствии с принципами фитотерапии и ароматерапии. На создание текстур и ароматов L’OCCITANE мастеров вдохновил средиземноморский образ жизни, art de vivre.

Мировой бренд L’OCCITANE

L’OCCITANE в цифрах:

  • 37 лет работы;
  • 1800 бутиков в 85-ти странах мира;
  • 200 новых формул ежегодно;
  • с 2001-го года зарегистрировано 14 патентов;
  • используется более 300 ингредиентов растительного происхождения;
  • проводится свыше 500 тестов на безопасность и эффективность;
  • 50 партнеров по производству и сбору ингредиентов;
  • команда из 80-ти высококвалифицированных экспертов и исследователей.

Социальные принципы компании —

  • Интеграция людей с ограниченными возможностями: принятие разнообразия, в частности людей с ограниченными возможностями.
  • Развитие кадровых ресурсов как основы роста группы, предоставление сотрудникам возможности выражать свои карьерные амбиции.
  • Баланс между работой и личной жизнью.
  • Корпоративная политика бизнес-этики компании имеет прочное основание: L’OCCITANE следует Глобальному пакту ООН и указанным в нем 10 принципам защиты прав человека, трудовых прав, окружающей среды и противодействия коррупции.

Направления благотворительности:

  • Сохранение знаний о природе во Франции
  • Экономическая эмансипация женщин Буркина-Фасо
  • Оказание помощи людям с нарушениями зрения по всему миру совместно с благотворительной организацией ORBIS

Награды во Франции:

  • Venus Beauty Award 2009
  • Avantages Magazine Award 2010
  • Sante Magazine Award 2010 и 2011
  • Fragrance Foundation Award 2011 & 2012

Больше информации о продуктах, принципах и формулах L’OCCITANE

Продукция компании:

  • парфюмерия и ароматы для дома;
  • средства по уходу за лицом;
  • средства по уходу за телом;
  • средства по уходу за волосами.
  • Компания выпускает продукты красоты как для женщин, так и для мужчин.

Больше информации о бренде — на сайте loccitane.ua и официальной странице компании на Фейсбуке:http://www.facebook.com/LOccitaneUkraine 

Получить более подробную информацию о новом бутике в Харькове
вы можете по телефону 050 524 99 55

Аккредитоваться на мероприятие в честь открытия
вы можете у PR-агентства “Bagels & Letters”:
Иванна Скиба-Якубова, +380 97 905 82 98, ivanna@bagels-letters.com
Татьяна Ландесман, +380 63 22 22 583, landesman@bagels-letters.com,
welcome@bagels-letters.com



Подписывайтесь на наш канал:
«78 & 078 Развлечения и Размышления Харькова»
78 & 078 Развлечения и Размышления Харькова Telegram.

1622
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...