Размышления
Большого
Города

Размышления Большого Города

Как Instagram испортил ресторанный бизнес

Как Instagram испортил ресторанный бизнес

«Если вы не выложили это в Instagram, значит, этого не было», — гласит современная «народная мудрость». Целых 69% миллениалов имеют привычку фотографировать еду прежде, чем приступить к трапезе. Однако многие рестораторы не одобряют подобного поведения.

Шеф-повар ресторана Eggslut в Лос-Анджелесе Элвин Кейлен некогда прославился благодаря сэндвичам с яйцом, которые идеально смотрятся в кадре. Теперь же Элвин заявляет, что больше не будет готовить «еду для Instagram», поскольку это плохо сказывается на блюдах. Повара, которые делают «фотогеничную» еду, как правило, уделяют больше внимания ее внешнему виду, чем вкусовым качествам, считает он. Такие блюда всегда должны выглядеть либо безупречно с эстетической точки зрения, либо странно — в качестве примера можно привести пирожные в виде дождевой капли или яичницу в форме облака.

«Та еда, которую я готовлю сейчас, по-настоящему вкусная», — говорит Кейлен, приводя в пример свое последнее творение — пончики «анти-Instagram».

Зачастую в погоне за молодыми клиентами рестораны начинают подавать «привлекательную» еду, не заботясь о том, что она вредна, — например, кофе, украшенный горой жирных, приторно-сладких сливок.

Пытаясь следовать моде, рестораторы уделяют внимание не только тому, как выглядят их блюда, но и привлекательности для инстаграмщиков интерьера.

«Любой молодой предприниматель обязательно учитывает этот фактор», — говорит ресторанный дизайнер Ханна Коллинз. По ее мнению, в результате получается довольно «кричащий» декор: плитка из мозаики, фрески, неоновые лампы, роспись на стенах или столах.

Впрочем, владельцы некоторых заведений не слишком довольны тем, что посетители фотографируют их интерьер, поскольку в погоне за удачным снимком они могут мешать остальным клиентам.

«Мы всегда просим наших гостей внимательно относиться к другим людям, которые пришли к нам пообедать, — говорит менеджер ресторана Sketch, где все кресла и столы имеют нежно-розовый цвет. — Мы просим их не ходить по залу в поисках красивого кадра». Владельцы заведения отмечают, что, придумывая декор, вовсе не руководствовались вкусами любителей Instagram.

Тем не менее большинство рестораторов признают: на их бизнес по-прежнему оказывают влияние те клиенты, которые хотят, чтобы все друзья и знакомые видели, что у них было на ужин.

источник



Подписывайтесь на наш канал:
«78 & 078 Развлечения и Размышления Харькова»
78 & 078 Развлечения и Размышления Харькова Telegram.

924
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...