Размышления большого города :: Трогательная реклама
Регистрация Авторизация В избранное
Последние статьи
Показ 7 сезона Игры Престолов в PiPa Bar
D_С_ — 20 июля 2017
Городской Пикник: Фестиваль Еды
D_С_ — 20 июля 2017
Кіно просто неба. «Енеїда»
D_С_ — 19 июля 2017
Персональная выставка работ Осетровой Ирины «Мир вокруг нас»
D_С_ — 19 июля 2017
ARTiSHOP open air 28-30 июля
D_С_ — 17 июля 2017
Лукфест vol.8
D_С_ — 17 июля 2017
Фестиваль Движ Париж
D_С_ — 17 июля 2017
Мастер-класс «Как стать Тренером»
D_С_ — 14 июля 2017
Календарь событий

Ключевые слова

Трогательная реклама

Автор: D_С_
Опубликовано: 1768 дней назад (18-09-2012 16:40)
Тема: Отношения
 
+1
Голосов: 1
Эмоциональная и жизнеутверждающая реклама, задевающая за живое. Ролики о настоящих чувствах, которые в первую очередь история, а уж потом реклама.

Трогательная реклама

Реклама не всегда врет и играет на примитивных инстинктах и чувствах людей, таких как страх или сексуальное влечение. Многие мега бренды, например, Volkswagen, Coca-Cola, Cadbury, а также общественные организации, могут себе позволить и считают своим долгом делать красивую душевную рекламу для ума и сердца.

Лучшая работа в мире


В апреле 2012 года компания Procter & Gamble запустила ролик "Лучшая работа" к Лондонской Олимпиаде. Реклама о том, как много делают для нас наши матери, пытаясь вырастить хороших достойных людей (а не только олимпийских чемпионов), нашла отклик в душах очень и очень многих. И почти у всех - слезы.

Будь ближе


Швейцарец Фабиан - инвалид. Он уже привык, что в автобусе с ним рядом никто не садится, поэтому переоделся в медведя и пошел на улицу обниматься с прохожими. «Мы должны замаскироваться, чтобы стать ближе?» – укоризненно вопрошает финальный кадр. Акцию «Будь ближе» провела ассоциация по защите инвалидов Pro Infirms с помощью агентства «Jung von Matt/Limmat».

Дедушкин фокус


McCann Erickson Oslo сделало потрясающе душевную рекламу для авиакомпании Wideroe.
Иногда простота - это то, что нужно. Простая, но глубокая картинка, незамысловатая, но выверенная драматургия, великолепный кастинг и захватывающая история объединились в ролике "Дедушкин фокус", который можно назвать самым гипнотическим и трогательным за последние месяцы.

Объятия жизни


Кампания английского города Сассекс по борьбе за безопасность на дорогах (Sussex Safer Roads Partnership) рассказала красивую и трогательную историю о необходимости пользоваться ремнями безопасности.
Ролик "Embrace life"/"Обними жизнь", снятый с помощью технологии slow motion , демонстрирует, как папа на воображаемой машине попадает в воображаемое ДТП, а дочь и мама спасают его, удерживая собственными руками, словно ремнями безопасности. 14 миллионов просмотров на YouTube.

Интимный разговор


Leo Burnett Chicago в 2001 году сняло умилительный ролик для компании Disney о том, что чудеса случаются. Немолодая супружеская пара, лежа в постели, ведет разговор о том, что со временем их отношения перестали быть особенными.

Годовщина


Interflora, самая известная компания, занимающаяся доставкой цветов по всему миру, рассказала в этом ролике историю вечной любви, для которой не существует преград в виде времени, смерти или чего бы то ни было.
История уместилась в минуту - пожилая женщина приходит на могилу к супругу и получает от него букет. Он заказал ежегодную доставку цветов на годовщину их брака и к каждой годовщине написал открытку:
"Моя дорогая, я знал, что найду тебя здесь. Сегодня - наша особая годовщина. Спасибо за то, что ты думаешь обо мне. Эти цветы дадут тебе знать, что и я думаю о тебе. Как всегда думаю и всегда буду думать".

Влюбленный Тан Хонг Мин


Ролик "Tan Hong Ming In Love" ("Влюбленный Тан Хон Мин") создало агентство Leo Burnett Kuala Lumpur и ныне, к сожалению, покойная креативный директор этого агентства Yasmin Ahmad. Ясмин придумала этот спот и сама же его срежиссировала, найдя совершенно реальную детскую любовную историю в совершенно реальной куала-лумпурской школе.
Ролик о любви малайзийского мальчика к китайской девочке потрясает своей искренностью и добротой, очень трогает и даже умиляет. Несмотря на то, что проблема расизма в Малайзии нам мало понятна.
"Влюбленный Тан Хон Мин", получивший золото в Каннах в 2008 году, фактически рассказывает о сложных отношениях между малайзийцами и национальным меньшинством - китайцами.

Милый, наивный и очень одинокий ветер


Под грустную музыку Ветер рассказывает о том, как его не понимали, злились на него и нервничали, когда он портил прически, ломал зонты и бросал песок в глаза, а ему просто было скучно и одиноко. Но однажды все изменилось - ему нашли работу. Направить "Силу ветра" в позитивное русло и придать ветру человеческие черты придумали в агентстве Nordpol+ Hamburg и германской энергетической компании Epuron.

Мама Той


Самый награждаемый рекламный режиссер в мире - Thanonchai Sornsrivichai из практически единственного известного нам тайского продакшена Phenomena - снял потрясающе пронзительную трехминутную историю о бедной женщине и трех ее приемных детях, которым она с удовольствием посвятила себя, наслаждаясь каждым прожитым с ними днем.
В ролике страховая компания и креативщики поднимают вопрос, который в той или иной степени волнует или волновал каждого человека: что такое жизнь, которая прожита так, что потом совсем не стыдно за бесцельно прожитые годы? Что такое жизнь, которая стоит того?
Thai Life Insurance на примере тайки Той и ее детей утверждает, что хорошая жизнь - это жизнь, в которой ты сделал все, что мог.

Перемотка мира по Orange


Агентство Publicis Conseil во главе с легендарным Оливье Ольтманом весной 2008 года представило великолепный ролик для сотового оператора Orange, известного использованием особенно светлых эмоций в рекламе. Главной особенностью нового ролика стала перемотка времени, которая была сделана не с помощью компьютерных технологий, а полностью вручную - актерами, которым предстояло выполнять действия "задом наперед".

источник

Рекомендуем прочитать еще:

Настоящая клубничка!
Спички в СССР, первая реклама
Посмотрите, за сколько секунд новогодняя ёлка может спалить квартиру?
Конец света, как двигатель торговли!
Если рекламу запретить?
Воздухоплавание в Компании Сфинксов | Деньги: статус или слабость?

Загрузка комментариев...

← Назад



О нас
При использовании информации в печатном или электронном виде ссылка на www.078.com.ua обязательна.
Создание сайта, техническая и юридическая поддержка: «LicaSoft»
Администрация может не разделять мнения посетителей, высказанные в коментариях/отзывах и не несет ответственности за любую информацию, размещенную на сайте посетителями.



Порталы большого города

Развлечения большого города.

Харьковский уникальный специализированный Интернет-портал, направленный на максимально полное освещение развлекательных заведений и мест проведения досуга.


ГлавнаяЗаведения |   Отзывы |   Фото |   Афиша |   Статьи

Юридический Харьков плюс

Услуги адвоката, юридические услуги, услуги аудитора, правовая помощь. Юридическая консультация онлайн, нормативные базы. Харьковские региональные нормативные документы.


Главная |   Блоги |   Адвокаты & Юристы |   Новости
вверх