Размышления
Большого
Города

Размышления Большого Города

«Секреты успеха в работе с трудными клиентами»

Описание:

20 февраля 2019 года, с 09:30 до 18:00 

Секреты, которые важно знать каждому, работающему с клиентами. Люди бывают сложными, ситуации – непредсказуемыми. А мы должны быть готовы со всем этим справиться!

Нас обучает Ирина Головнева - бизнес-тренер, психолог (PhD), коуч с международной сертификацией (Professional Coach ICU), организационный консультант. Уникальный специалист с 23-летним опытом в сфере повышения эффективности работы людей и организаций с фокусом на решения, не требующие дополнительных материальных затрат. Провела больше 350 индивидуально-разработанных тренингов для компаний со всей Украины, а также СНГ, Израиля, Великобритании и США. 

Постоянная ведущая открытых тренингов по управлению, психологии продаж, переговоров и методов воздействия на клиентов в Киеве. 

В этом тренинге Ирина собрала множество техник и приемов, которые точно помогут вам в сложных ситуациях взаимодействия с клиентами.

Ирина Головнева не ведет стандартные тренинги по продажам, ее интересует работа с «человеческим фактором» в управлении, продажах, переговорах. Знание психологии + аналитическое мышление + работа коуча + огромный опыт проведения открытых и корпоративных тренингов, позволил ей сформировать уникальную копилку простых и эффективных приемов работы с клиентами.

Пройдя этот тренинг:

Вы сможете усилить свое воздействие на клиента, создать основу для доверия, используя незаметные, но отлично действующие психологические приемы.

Вы узнаете как с наименьшими негативными последствиями сообщать негативную информацию клиентам.

Вы сможете, если даже и попали в конфликтную ситуацию, разрешить ее быстро и с пользой для дальнейшей работы.

Вы найдете те эмоциональные «кнопки», нажав на которые вы быстрее справитесь с возражениями клиентов.

Вы поймете, как не дать загнать себя в ловушку гнева, раздражения, и бессилия, если клиент был агрессивен, или несправедливо обвинял вас и вашу компанию.

И, наконец, Вы будете знать как организовать свою работу так, чтобы сложных, вредных, агрессивных, злобных клиентов у вас не было. А были партнеры и друзья!

В 90% случаев, можно договориться и убедить самых сложных клиентов, можно разрешить конфликт к взаимному удовлетворению и разобраться с жалобой на уровне межличностных отношений.

Но иногда конфликты выходят из-под контроля, а жалобы принимают форму заявлений в официальные инстанции. 

И с этим Вы успешно справитесь!

Еще одна уникальность этого тренинга - здесь объединились психология и юридическая практика! Одним из четырех рабочих блоков будет бесплатный практикум с участием представителя Главного управления Госпотребслужбы Харьковской области (Общество по Защите прав потребителей) на тему:
«Жалоба как подарок!»

Целевая аудитория: менеджеры и персонал организаций/фирм, работающих в сфере продаж и оказания услуг.

О чем будем говорить:

1.«Анализируй это!»
• Причины, по которым клиент становится «трудным»
• А в чем, собственно, трудность? Немного о типологии клиентов.
• Непростые отношения в паре: Я + Клиент. 

2. «Полюби меня такой, какая я есть».
• Может я сам виноват, что клиент стал сложным? Мелочи ( и не только) вызывающие раздражение.
• Как вызвать симпатию и доверие – 7 основных правил.

3. «Пaльбa, тpaктиpы, cтычки, шпaги, кoни…» или как не погрязнуть в конфликтной ситуации
• Холодный ум – в чем истинная причина конфликта?
• Горячее сердце – парадоксальные техники поведения в конфликтных ситуациях.
• Как отделить себя от неприятной ситуации – лайфхак от Майкла Гриндера.
• И еще – эффективные техники снятия/снижения агрессии клиента и сохранение собственных ресурсов.

4. «Склоненную голову меч не сечет» - работаем с претензиями и жалобами клиентов.
• Как реагировать на критику клиента? Невинные манипуляции нам в помощь.
• Алгоритм работы с жалобами и претензиями клиентов.
• Искусство отказать клиенту, сохраняя отношения. 

5. «А я не хочу не хочу по расчету, а я по любви, по любви хочу!»
• Что стоит за возражениями клиентов?
• 6 эмоциональных точек, используя которые мы найдем наилучшие аргументы.
• 7 правил о которых нельзя забывать, работая с возражениями.

6. «Любов – це таке почуття…»
• Тайны психологического настроя на клиента и успех, или как полюбить даже самого трудного клиента!

ДАТА: 20 февраля 2019, среда

ВРЕМЯ: 09:30 – 18:00

МЕСТО: Fabrika.space, г. Харьков, ул. Благовещенская, 1

СТОИМОСТЬ УЧАСТИЯ:
1 и 2 ряды - 1800,00 грн.; 3 - 8 ряды - 1500,00 грн

* в стоимость входит:
- 4 рабочих блока по 1,5 часа.
- Место в выбранной категории.
- Пакет участника.
- Сертификат (по желанию).
- Кофе-брейки.
- Обед.
- Розыгрыши призов от партнеров.
Как всегда - фото и видео сьемка!

* Для 3-х и более участников от одного предприятия - скидка 10 %.

Предварительная регистрация и оплата - обязательны!
Количество мест ограничено!

Место и время:
Событие уже прошло


Подписывайтесь на наш канал:
78 & 078 Развлечения и Размышления Харькова «78 & 078 Развлечения и Размышления Харькова»


RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...