Размышления
Большого
Города

Размышления Большого Города

Продающий сервис в ресторане - тренинг для официантов

Описание:

18 марта 2019 года, с 11:00 до 17:00 

Дорогие друзья! Почти на каждой программе участники задают вопрос: можем ли мы порекомендовать эффективную программу для официантов? ДА!!! Такая программа есть - авторский тренинг Максима Пылаева «Продающий Сервис в ресторане».

Только практические рекомендации для:
- управляющих
- администраторов
- официантов
- барменов контактного бара

! Интерактивный формат, целевые упражнения, практические задания
!! Лайфхаки, действенные и эффективные техники, опыт десятков ресторанов
!!! Администраторы получат набор инструментов для дальнейшего ежедневного развития сотрудников
!!!! Обязательные, важные и полезные знания для новичков и возможность освежить :-) навыки для опытных профессионалов.

Чего ожидает ресторатор от «профессионального» официанта:
1. Знания меню (названий, состава, сочетаемость и т.п.)
2. Знания и действий согласно стандартам обслуживания
3. Умения предложить гостю блюдо и знать, как увеличить средний чек
4. Позитивного восприятия гостя
5. Умения эффективно действовать в трудной или конфликтной ситуации
6. Эффективной работы в команде (принимать и давать поддержку коллегам, понимать и разделять ценности компании и т.п.).

Тогда результатами Вашего обучения будет: осознание важности хорошего обслуживания, понимание, какие гости ходят в ваше заведение и что ждет ваш ключевой гость, понимание и запоминание последовательности обслуживания, принятой в вашей компании. Кроме того, у ваших официантов будет возможность попробовать, как это работает.

А в итоге ресторан получит:
-Рост прибыли ресторана
-Улучшение имиджа заведения
-Снижение «текучки»
-Уверенных и коммуникабельных официантов
-Правильные эффективные техники продаж у официантов
-Методики психологического настроя и пошаговый план построения Системы внутреннего обучения официантов
-Индивидуальные советы и рекомендации официантам!

ПРОГРАММА ТРЕНИНГА:
ЧАСТЬ 1. Стандарты
Что такое стандарты? Почему стандарты являются критично важными для выполнения в работе официанта. Как стандарты и правила командного взаимодействия помогают официантам?
Содержание:
- Стандарты сервиса.
- Правила командного взаимодействия.
- Влияние выполнения стандартов на прибыль ресторана и официанта.

ЧАСТЬ 2. Сервис и продажи
Чего ищет Гость, что значит хорошее обслуживание с его точки зрения? Что значит «френдли-сервис»? Как общаться с Гостем? Что можно и нельзя делать? Как продавать и не быть навязчивым?

Содержание:
- Ожидание Гостя и как их превзойти?
- 5 шагов сервиса.
- Правила обслуживания.Приоритеты в работе официанта.
- 18 табу официанта.
- Как правильно предлагать блюда и напитки?
- Алгоритм поведения в конфликтной ситуации.
- Внутренний сервис: правила работы в команде.

ЧАСТЬ 3. Закрепление навыка
Тренинг проходит в интерактивном формате: отработка техник и целевые упражнения для углубленного понимания, проработки и закрепления обсуждаемого материала.

Автор и ведущий тренинга - Максим Пылаев – консультант, специалист в области сервиса и обучения персонала HoReCa, психолог. Автор инновационных методик и концепций в области продаж и сервиса. Занимается обучением персонала ресторанов 12 лет! Опыт работы в HoReCa - официант, повар, менеджер по сервису, hr-директор сети ресторанов.
Обучил более 5000 специалистов.
Ценит отличный сервис и придирается к мелочам.

Стоимость участия (без НДС, единый налог, группа III): 1300 грн.
Скидки: для второго и последующих участников из одного заведения - 10%.
В стоимость семинара включены: Участие, кофе-брейки, раздаточные пособия, дополнительные материалы в электронном виде, сертификат о прохождении обучения.

Регистрируйтесь он-лайн: https://goo.gl/JrMftK
а также по телефону: 067-561-22-99 (Евгений)
или отправив нам запрос по электронной почте: eterno12@ukr.net

До встречи на семинаре!

Место и время:
Событие уже прошло


Подписывайтесь на наш канал:
78 & 078 Развлечения и Размышления Харькова «78 & 078 Развлечения и Размышления Харькова»


RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...