uk uk en en fr fr ru ru

Размышления
Большого
Города

Размышления Большого Города

Самые необычные просьбы постояльцев - откровения консьержа из роскошного лондонского отеля

Самые необычные просьбы постояльцев - откровения консьержа из роскошного лондонского отеля
Найджел Боуэн работает консьержем в пятизвездочном отеле Mandarin Oriental Hyde Park в центре Лондона вот уже 17 лет. Номера в гостинице стоят от £600 за ночь, и чем выше цена, тем необычнее запросы постояльцев, утверждает он.


«Один гость как-то отдал мне пустой флакон из-под духов и попросил принести такой же, но полный, — рассказывает Боуэн. — Он хотел устроить сюрприз своей спутнице. 

Трудность была в том, что на флаконе не было никаких надписей. Мужчина сказал, что купил эти духи на Ближнем Востоке, но не помнит точно, где: то ли в Джидде, то ли в Дохе, то ли в Дубае. 

В итоге мы пригласили парфюмера из Франции, и он создал точно такой же аромат, поскольку нам так и не удалось выяснить, откуда были духи». 

 Среди самых необычных запросов, с которыми приходилось сталкиваться Найджелу, была просьба одной невесты привести на свадьбу слона. Этого сделать не удалось, поскольку в отель пускают только с маленькими животными. 

Другая женщина попросила переправить ей из Бостона сцеженное грудное молоко, которое она забыла взять с собой. Эта просьба была удовлетворена. А одна принцесса, которая заняла сьют стоимостью £7 тысяч за ночь, привезла с собой 200 чемоданов багажа, поскольку собиралась жить в отеле месяц.

The Mandarin Oriental Hyde Park hotel. Снимок: sherazkphotography.com

Кстати, хотя высокопоставленные гости и занимают самые дорогие номера, они почти никогда не оплачивают счета вовремя. 

Их не просят оставлять сведения о кредитных карточках на ресепшене, и королевские семьи могут не перечислять деньги за номер в течение нескольких месяцев после того, как покинут отель. 

Та принцесса, например, оплатила свой сьют только через девять месяцев. Любую ли просьбу готов выполнить Найджел Боуэн? Да, любую, если в ней нет ничего «незаконного, аморального или неэтичного». «Главное для консьержа — помнить, что не бывает слишком странных или трудновыполнимых просьб. Можно достать все что угодно, если совершить пару звонков. Главное — знать, кому звонить. 

Мы любим принимать вызов: это держит нас в форме», — считает он. Был только один случай, когда Боуэн потерпел неудачу. В 2010 году, когда произошло извержение вулкана Эйяфьядлайекюдль в Исландии, из-за образовавшегося облака пепла авиаперевозки были запрещены в 20 странах. 

Десять миллионов пассажиров не могли никуда улететь, и некоторые из них были гостями отеля Mandarin Oriental Hyde Park. «У меня не было выходных в течение двух недель, я пытался вернуть людей домой, — рассказывает Найджел. — Мы использовали все ресурсы, которые у нас были. 

Для европейских гостей мы заказывали билеты на корабли, на поезд, который едет во Францию через тоннель под Ла-Маншем, искали автомобили напрокат и личных водителей. Но отсутствие трансатлантических рейсов означало, что гости из США по-прежнему оставались в безвыходном положении». Для того чтобы научиться общению с гостями со всего мира, команда отеля посещает до шести занятий каждую неделю. 

Они учатся избегать возможных жалоб и учитывать культурные особенности людей из самых разных стран. Но главный секрет настоящего гостеприимства — в наблюдательности, считает Боуэн. 

Он незаметно собирает информацию о своих постоянных гостях, замечая, пьют ли они алкоголь, какие блюда любят и так далее. «Речь идет о том, чтобы поставить себя в положение другого человека и понять, что делает его счастливым. Это вовсе не трудная работа, если вы ее любите», — говорит консьерж.

источник


Подписывайтесь на наш канал «78 & 078 Развлечения и Размышления Харькова» в Telegram.


10:32
878
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...