Размышления
Большого
Города

Размышления Большого Города

RSS

Фотоальбомы

383 фото
«Kharkiv Fashion Business Days 2018»
«Kharkiv Fashion Business Days 2018»

12 октября команда «Kharkiv Fashion Business Days 2018» и Харьковский кластер дизайна и легкой промышленности подписали меморандумы о сотрудничестве с дружественными организациями. Как сообщил координатор проекта Олег Егоров, эти документы усилят возможности для продвижения продукции харьковских производителей и дизайнеров на украинский и международный рынки. Также договор о сотрудничестве был подписан с запорожскими дизайнерами, командой «Zaporizhzhia Fashion», велись переговоры о сотрудничестве с проектом «New Fashion Zone». Эта площадка предоставляет информационное продвижение и сотрудничество со всеукраинским конкурсом молодых дизайнеров «Start Fashion».

Также 12 октября в рамках «Kharkiv Fashion Business Days 2018» прошел показ мод для людей с ограниченными возможностями. Были презентованы две инклюзивные коллекции, разработанные совместно с Харьковской государственной академией дизайна и искусств. Одной из 12 участниц стала харьковчанка, чемпионка Зимних Паралимпийских игр 2014 года по лыжным гонкам, многократный призер соревнований разного уровня Людмила Павленко.

«Kharkiv Fashion Business Days 2018»

12 сентября 2018 года, прошла конференция «Drive conference»

88 фото
Актуальные вопросы в новом формате: в Харькове прошел V Восточноевропейский бизнес форум
Актуальные вопросы в новом формате: в Харькове прошел V Восточноевропейский бизнес форум

21 – 22 июня 2018 года, в Харькове на ОСК «Металлист» прошел V Восточноевропейский бизнес форум «Украина-2018: вызовы и возможности».

Крупнейшее событие востока страны собрало на одной локации руководителей известных предприятий, лидеров пищевой, легкой промышленности, производителей различного оборудования, специалистов в сфере недвижимости, энергоресурсов и многих других. Форум проводится в формате панельных дискуссий.

«В Европе бизнес давно использует такого рода мероприятия как форму ведения бизнеса. Как источник получения самой свежей, самой актуальной информации, как возможность получить дополнительные коммуникации, экспертные мнения, тестировать разные идеи. Это и лежало в основе появления этого проекта бизнес форума, – отметил идейный вдохновитель и организатор мероприятия Юрий Костоглодов. – За четыре года пятнадцать наших участников, которые были на форуме, стали экспортерами. Здесь они получили необходимую информацию, какие-то коммуникации, подкорректировали свою стратегию и начали заниматься экспортом».

В рамках бизнес мероприятия его участники получили возможность увидеть полный путь проекта по альтернативной энергетике и энергоэффективности, который включает в себя идею, оформление проекта, получение финансирования, строительство и подключение к сетям. Кроме того, вниманию присутствующих были представлены все сложности и пути их преодоления в рамках реализации подобных проектов.

По сравнению с прошлыми годами Восточноевропейский бизнес форум еще больше ушел от избыточного официоза, что дает возможность всем присутствующим принимать активное участие в дискуссиях, обмениваться мнениями и взглядами на решение профильных вопросов.

Среди участников мероприятия было много членов Европейской Бизнес Ассоциации, руководителей украинских компаний и тех, которые работают в Европе, но имеют украинские корни.

«Мы рады, что в этот раз организаторы форума добавили секцию по недвижимости. Панельная дискуссия «Рынок недвижимости – взгляд изнутри» вызвала живой интерес и активное обсуждение между участниками мероприятия», – отметила руководитель Харьковского филиала Европейской Бизнес Ассоциации Ирина Коновалова.

Также присутствующих заинтересовала дискуссия «Возможности ЕС для украинского FMCG», модератор Елена Середа. По этой теме выступили такие известные докладчики, как Богдан Адамович, Ярослав Романчук, Игорь Кузнецов и другие. В ходе обсуждения были затронуты вопросы экспорта/импорта различных товаров, состояние экологии, сотрудничество с другими странами.

За последние пять лет в формате Восточноевропейского бизнес форума произошли радикальные изменения, что, прежде всего, связано с позитивными переменами в сфере недвижимости Харькова. Это подтвердил и один из выступающих

V Восточноевропейский бизнес форум «Украина-2018: вызовы и возможности» в Харькове собрал более 500 участников, около 60 спикеров, 60 докладов и выступлений. Форум посетили представители пяти стран: Германии, Франции, Польши, Литвы и Китая, а также участники из двадцати различных стран.

В ближайшем будущем организаторы бизнес мероприятия планируют презентацию еще десяти схожих проектов. «В сентябре на базе Центра поддержки предпринимательства мы будем проводить такой форум для Полтавской, Сумской, Черниговской и традиционно Харьковской области. Сейчас ведем переговоры, чтобы двинуться на юг – в Днепр, Запорожье. Все это будет проводиться под брендом «Восточноевропейский бизнес-форум: вызовы и возможности».

Актуальные вопросы в новом формате: в Харькове прошел V Восточноевропейский бизнес форум

66 фото
FIT DAY Kharkiv 2018
FIT DAY Kharkiv 2018

В Харькове состоялось самое масштабное фитнес-событие лета - FIT DAY Kharkiv 2018. 16 июня на стадионе "Металлист" собрались лучше европейские тренера, чтобы поделиться опытом и знаниями в фитнес-индустрии.

На мероприятии можно было посетить:
Чемпионат по кроссфит "YOD Athletic Challenge";
Открытый всеукраинский турнир "Богатырь Харькова";
Турнир по WORKOUT;
Фитнес-конвенцию с мастер-классами от международных презентеров - Джорджио Радичи, Енрико Джанелли, Кита Коулмана, Алены Телиш, Романа Смидюка, Ирины Кульчицкой;
Бизнес-форум для тренеров, менеджеров и управляющих фитнес-центров;
Также была представлена ярмарка-выставка, в которой приняли участие магазины одежды для фитнеса, спортивного питания, фитнес-центры.
Организаторы порадовали участников подарками, получинными при входе, а также разигрываемые по номерам.
Лето это маленькая жизнь, прожив его спортивно!

FIT DAY Kharkiv 2018

Творческий вечер Светланы Александровны Горбуновой-Рубан

245 фото
Фестиваль вина "Вместе лучше"
Фестиваль вина "Вместе лучше"

В Харькове прошел фестиваль вина для профессионалов и для тех, кто действительно стремиться разобраться в особенностях производств этого чудесного напитка. На фестивале было представлено 60 вин из разных винодельческих регионов Франции, Италии, Испании, Чили, Германии, Грузии, Украины и Нового Света. Гости с интересом дегустировали, делали записи в дегустационных листах производителей и получали развернутые консультации от представителей винных производств.

Компания Wine Plus с пониманием дела подошла к вопросам дегустации, обеспечив гостей всем необходимым для дегустации: бокалами, водой, правильными угощениями для освежения рецепторов.
В ходе фестиваля, прошли несколько мастер-классов, презентации, особо яркие эмоции вызвала слепая дегустация.
Профессионалы и гости обсуждали работу сомелье и барменов, с точки зрения инструментов для увеличения потока гостей и прибыли ресторана. Ряд гостей учились делать коктейли на основе вина и имели возможность прослушать вводный урок образовательных курсов от сети салонов InVino.
Харьков, как город, имеющий серьезную инфраструктуру ресторанного бизнеса, благодаря «Фестивалю Вина» несомненно обогатился знаниями в области виноделия, самого вина и ряда крепких алкогольных напитков.

Фестиваль вина "Вместе лучше"

25 фото
Итернет маркетинг. Привлечение трафика
Итернет маркетинг. Привлечение трафика

Как привлечь клиентов? Как оптимизировать рекламный бюджет? Какие главные критерии оценки результативности онлайн рекламы? Как увеличить трафик, не увеличивая бюджетов?

В ходе тренинга в бизнес-центре «Время» (Харьков) 23 мая 2018 основатели студии Especto SMM и сертифицированный специалист Google делились опытом.

Выступления спикеров было живым и информативным.

Присутствующих в зале ознакомили с основными критериями оценки результатов работы различных каналов продвижения рекламной информации. Упоминались основные ошибки, разбирались в выборе ключевых источников трафика для различных видов деятельности. Приводились метрики и KPI для анализа эффективности онлайн стратегий.

Затрагивалась наболевшая тема продвижения бизнес страниц в социальных сетях: инструменты, методы, фишки. Присутствующие получили за короткое время серьезный объем информации, а так же полезности в виде торгового предложения, Instagram и Facebook.

Итернет маркетинг. Привлечение трафика

53 фото
Конференция F-marketing
Конференция F-marketing

Конференция F-marketing уже второй раз собирает участников модной среды для получения новых компетенций. В фокусе внимания маркетинговые инструменты для fashion-бизнеса. Своими знаниями делились спикеры – практики.

Дмитрий Грицкий (агентство Boomerang) рассказал о преимуществах бизнес модели с ориентацией на потребителя. Доработал правило Паретто для fashion-бизнеса, обозначив его 70/20/10.

Катерина Марьяш (баер и консультант Luxury сегмента) поделилась тонкостями процесса закупки коллекции баером, что происходит до, вовремя и после заказа. Обозначила какие факторы нужно учитывать при выпуске коллекции, чтобы она была привлекательна для продажи.

Ольга Фролова (Artjoker) представила рынок fashion в цифрах. Вывела причины роста рынка. Говорила, как важно выявить свою нишу и подобрать правильные маркетинговые IT-инструменты для продвижения, было много деталей про ассортимент, про показатели продающего сайта и про качественный контент.

Максим Попов (fashion-юрист) стал открытием конференции. На примерах из fashion рынка Украины и мира рассказал об узких местах не только при регистрации торгового знака, но и при взаимодействии в рамках заказчик – исполнитель, где исполнителем может выступать дизайнер, фотограф, модель. Сделал акцент, как важно вести договорную деятельность, чтобы обезопасить себя и свой бренд от дополнительных расходов, как защитить свою торговую марку от копирования.

Маша Хализева (fashion обозреватель)поделилась информацией, где найти и как успеть не только распознать тренд, но и выпустить продукцию в век сверхвысоких скоростей, учитывая его жизненный цикл. Слушатели разобрались в понятиях тенденция, тренд, фэд. Обсудили сколько коллекций выпускают в год разные игроки fashion рынка, каков производственный цикл ведущих мировых f-ритейлеров (от концепта до витрины).

Марина Черныш (Fab Lab) рассказала о коллаборациях между fashion и technology, как известные дизайнеры в свои коллекции внедряют технологии. Говорили о достижениях рынка ЗD моделирования и печати, об успехах украинских разработчиков.

Марина Лосева(UFEG) перечислила векторы(такие как wellness, eco-friendly design, conscious consumption, sustainable fashion, shearing и прочее), на примере которых мы увидели как происходящие изменения в мире, оказывают влияние на моду, зарождается тренд.

Наталья Логвин (ModnaKasta)поделилась фактами и перспективами развития индустрии моды через E-commerce на примере Amazon и ModnaKasta. Призывала и учила, как стать компанией-победителем, как правильно продаваться On-line.

Александр Воеводин(эксперт по франчайзингу) предложил путь в семь шагов по масштабированию бизнеса и увеличению своих продаж в 2 и более раз с помочью франчайзинга.

Анна Яковенко (дизайнер бренда Anna Yakovenko) поделилась личной историей успеха вывода бренда на рынок и лайфхаками для начинающих дизайнеров. Рассказала о важности формирования эффективной команды единомышленников.

Юлия Монокова и Евгения Портфилова (Fashion Office) раскрыли тему Fashion PR на примерах трех кейсов своих клиентов. Четно рассказали о стоимости организации разных PR ходов и о важности соответствия выбора инструмента Вашему ДНК-бренда.

Кроме выступлений спикеров, все участники конференции имели возможность запечатлеть событие воспользовавшись фотозонами, а также познакомиться друг с другом во время кофе-брейков.

Вот такой эффективной получилась конференция F-marketing в этом году.

Репортаж подготовила:

Стилист, fashion-журналист Агафонова Ирина.

Конференция F-marketing

← Предыдущая Следующая → 1 2 3 4 Последняя
Показаны 1-15 из 215