Размышления
Большого
Города

Размышления Большого Города

Ноев ковчег 2012 по версии Axe

Ноев ковчег 2012 по версии Axe
Очевидно предвидя скорый конец света, молодой парень взялся за строительство спасительного деревянного ковчега. Только вот предназначался он не для всякой твари по паре, а для множества красивых девушек, призванных скоротать досуг находчивого парня. Не забыл герой и про тренажерный зал, бар с шестом для стриптиза и мощную звуковую систему.
Бренд-провокатор Axe (в ряде стран известный, как Lynx ) запустил новый ролик про Axe-эффект. Бренд мужских дезодорантов и гелей для душа Axe компании Unilever вошел в  рекламную историю благодаря своей рекламной концепции под названием «Axe-эффект» . Эта стратегия, придуманная в BBH New York, была запущена в 2003 году, благодаря ей бренд завоевал и местами удерживает лидерство по количеству продаж в Европе, США и Латинской Америке, а рекламные ролики Axe неоднократно становились призерами Каннского фестиваля.
#ffffff" />


Подписывайтесь на наш канал:
«78 & 078 Развлечения и Размышления Харькова»
78 & 078 Развлечения и Размышления Харькова Telegram.

03:47
330
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...