Обнаружен новый астероид, который может представлять потенциальную опасность Земле

Совершенно недавно был обнаружен еще один астероид, который может нести в себе потенциальную опасность столкновения с Землей. Обнаружен он был астрономом Питером Дженискенсом. Согласно предположению астронома, столкновение, вероятно может произойти в 2016 году.
Начало обнаружение этого нового метеорита было положено 4 февраля во время того, как происходило наблюдение метеоритного потока при использовании низкоуровневой камеры, которая расположена на станции САМS базирующейся в Калифорнии. Состоянием на сегодня, Международным Астрономическим Союзом зарегистрировано 64 метеоритных потока, а еще порядка 300 нуждаются в подтверждении. В космическом пространстве потоки пыли перемещаются абсолютно свободно как по Солнечной системе, так и вне неё. Однако обнаружить подобный пылевой поток возможно лишь тогда, когда Земля начинает его пересекать, в другом случае он абсолютно невидим. Основная функция станции САМS и заключается именно в поисках и фиксировании метеоритных потоков и её первым же открытием стал этот новый метеоритный поток, который движется в сторону Земли от созвездия Дракона. В этом потоке, метеориты имеют очень вытянутую орбиту своего движения, а их траектория является типичной для долгопериодических комет. Примером подобной кометы может послужить комета Хейла-Боппа. Сейчас же ученые зафиксировали подобный пылевой шлейф, который оставило неизвестное ранее науке космическое тело, но ни одна из известных астрономам комет в данной части пространства находится не могла для того, что бы оставить свою “роспись”. Следовательно, ученые столкнулись с ранее неизвестным космическим телом. Поскольку о том, какие же параметры орбиты существуют у потенциально опасного космического тела, ученым предоставляется возможность судить только лишь на основании пылевого шлейфа, то точно определить время последнего прохода этого объекта около Земли, становится крайне проблематично. Однако, все же используя компьютерное моделирование, учены допускают, что следующий проход этого неизвестного космического тела вблизи нашей планеты может состояться примерно в 2016 году. Так же, астрономы затрудняются точно утверждать, удаляется, или же наоборот приближается к нашей планеты этот неизвестны астероид. Для ответа на этот вопрос, потребуются тщательные поиски этого неизвестного объекта для определения максимально точно той степени опасности, которую он может представлять для Земли.