Британские ученые доказали, что утверждения, начинающиеся со слов «Британские ученые доказали…», ник

• Физики выяснили летные характеристики Бэтмена Главный герой культовых комиксов и фильмов, человек-летучая мышь Бэтмен в реальности мог неплохо летать, но испытывал бы большие проблемы с посадкой из-за слишком высокой скорости, выяснили физики из британского университета Лейчестера.
• Британские ученые доказали бесполезность IQ-тестов Авторы исследования отмечают, что показатели интеллектуальных способностей человека зависят как минимум от трех компонентов — кратковременной памяти, способности логически рассуждать, а также вербального компонента. • Физики выяснили, почему удар по горлышку может выбить у бутылки дно Авторы исследования, Дэвид Дэйли (David Daily) и его коллеги из университета Бригэма Янга (штат Юта, США) провели замедленную съемку трюка, а также с помощью акселерометра, укрепленного на дне бутылки, измерили ускорение. • Антропологи нашли в Африке племя пигмеев с "обезьяньими" ногами Исследователи отправились в экспедицию на территорию Демократической республики Конго, расследуя слухи об аборигенах, которые регулярно проводят много времени на деревьях в поиске ульев диких пчел • Ученые выяснили, почему у людей отрастают отрезанные кончики пальцев Оказалось, что в основании ногтя человека находится небольшая группа стволовых клеток, благодаря которым ноготь постоянно растет. Этот же механизм отвечает и за восстановление кончиков пальцев. • Ученые выяснили, чем опасен бутерброд с ветчиной и сыром Всего один высококалорийный сэндвич с яйцом, ветчиной и сыром, съеденный с утра, осложняет работу кровеносных сосудов вплоть до обеда и потенциально может вести к опасному заболеванию. • Овощи на полках продолжают считать себя "живыми" Кочаны капусты и другие овощи довольно долгое время считают себя частью "живого" растения после снятия с грядки, подстраиваясь под изменения циклов дня и ночи. • Аэробика помогает замедлить деградацию у алкоголиков "Мы обнаружили, что связь между употреблением алкоголя и состоянием белого вещества в мозге зависит от того, как много человек занимается аэробикой" • Детям полезнее слушать на ночь рассказы мам, чем пап Мамы лучше припоминают детали и включают в рассказ больше слов, описывающих эмоции. • Ученые выяснили, как люди отличают голос партнера от шума на вечеринке "Мы выяснили, что в мозге могут присутствовать особые области, которые отвечают за распознавание речи собеседника, подавляя все остальные звуки". • Алкоголь в качестве снотворного приводит к нарушениям сна Алкоголь увеличивает фазу медленного, глубокого сна, но укорачивает фазу быстрого сна, делая его более тревожным. • Кареглазым людям чаще доверяют с первого взгляда Кареглазые люди чаще вызывают доверие с первого взгляда, чем голубоглазые, говорится в исследовании, опубликованном в журнале PLоS One. • Сладкие напитки могут вызывать депрессию Люди, выпивавшие более четырех банок или стаканов лимонада в день, на 30% чаще впадали в депрессию по сравнению с теми, кто не пил лимонад. • Моргание помогает мозгу человека перезагружать центр внимания Человек моргает чаще, чем требуется для смачивания глаз, из-за того, что это действие помогает мозгу "сбрасывать" свое текущее состояние и переключать внимание с одного предмета на другой. • Ученые установили, что младенец в утробе не только икает, но и зевает Хотя функция и важность зевания плода остаются пока неясными, исследователи полагают, что оно может быть фактором внутриутробного развития и быть признаком здоровья малыша. • Ученые нашли ген-предсказатель часа смерти Обнаружена генетическая вариация, которая влияет на биологические часы настолько сильно, что может указывать, в какое время дня вероятнее всего наступит смерть того или иного человека. • Работа в баре повышает риск рака молочной железы Ученые обнаружили, что все виды занятости, связанные с потенциально большим воздействием канцерогенов, увеличивают риск рака груди у женщин. • Нервничающих мужчин привлекают полные женщины, выяснили ученые Образ идеальной женщины претерпевает значительные изменения в сознании мужчин, испытывающих стресс: вместо худеньких топ-моделей они начинают засматриваться на женщин с нормальным телосложением или даже с некоторым излишком веса. • Пятилетние дети проявляют щедрость лишь при наличии социальной выгоды Для эксперимента ученые изготовили особый игровой автомат, который позволял ребенку-"меценату" подарить своему собеседнику несколько наклеек.